Полюбуемся внешностью родстера
Jaguar F-Type S представляет собой очень компактный родстер, меньше которого в нынешней линейке просто нет. Фактически, этот автомобиль можно назвать наследником E-Type – модели, которая стала легендарной. Ее выпускали в 60-х и 70-х годах. F-Type, как и его предшественник, получил закрытый и открытый кузов. Чем выделяется этот автомобиль, кроме своих очень компактных размеров?
Крепко сбитый кузов, широкий капот, массивная корма – все это намекает на то, что F-Type S имеет довольно много силенок. Передняя часть авто сделана в фирменном стиле. Здесь расположилась большая овальная решетка радиатора вместе с вертикальными жабрами. Воздухозаборники можно обнаружить в передних крыльях, на капоте. Что касается кормы, то объемные арки плавно перетекают в крышку багажного отделения.
Создается впечатление, что бампер, расположенный сзади, имеет отрицательный угол наклона. Агрессивности взгляду добавляют узкие полоски задней оптики вместе со сдвоенными выхлопными патрубками, которые расположись по центру. У водителей есть возможность убрать мягкий верх, тогда модель F-Type S предстает во всей красе. Ее даже описывать сложно, лучше это просто видеть. Крышу можно опустить, если скорость модели не превышает 50 км/ч. Длительность подобной операции для автомобиля от Jaguar – 10 секунд.
Заглянем в салон?
Попасть внутрь F-Type S не слишком сложно, но каждый, кто хочет сделать это красиво, должен обладать небольшой сноровкой, к чему обязывают широкий порог вместе с низкой посадкой. В интерьере внимание сразу же привлекают спортивные кресла, которые отделаны кожей красного цвета. Они имеют несколько регулировок (боковая поддержка, поясничный подпор). Для управления настройками создан красивый блок, чем-то напоминающий Мерседес-Бенц. Диапазон регулировок обширен, даже пассажиры, рост которых достигает двух метров, буду чувствовать себя превосходно.
Передняя консоль поражает своей технологичностью и стильностью. Аналоговые приборы заняли свои места в колодцах, есть джойстик КПП, кнопки-тумблеры, шайбы системы, которая отвечает за климат. Самое главное в том, что освоиться можно буквально за пару минут. Передняя панель обшита кожей, как и стойки лобового стекла, дверные карты. Поэтому владельцам F-Type S не стоит забывать о периодической химчистке автомобиля. В целом же, на убранстве салона представители Великобритании экономить не стали, но кое-где пластик все же проглядывается.
Если говорить о боксах, нишах, то авто никак не назовешь чемпионом. Бокс, который расположен в подлокотнике, может вместить только смартфон; в дверях расположились крохотные карманы. Радует довольно просторный перчаточный ящик вместе с парочкой подстаканников. Лаза в багажник в машине нет – за крышкой располагается небольшой бокс. Самую простенькую сумку с портмоне и необходимыми документами приходится оставлять в багажнике.
Система мультимедии хорошо вписалась в интерьер автомобиля. К сожалению, интерфейс ее уже несколько устарел. Меню оформлено простенько, дизайнерское и цветовое наполнение довольно скромные. Зато здесь есть система навигации, а сенсорный дисплей и кнопки позволяют с легкостью управлять ею. Аудиосистема Meridian имеет два сабвуфера (опция) и 10 динамиков, которые являются отличным дополнением к заводному драйву.
Проверим F-Type S «в бою»
Жеманничать за «баранкой» такого автомобиля не имеет смысла. Гораздо лучше сразу выбрать динамичный режим при помощи тумблера оранжевого цвета. Инженеры предлагают одну опцию покупателям, которая помогает настроить родстер под себя. Модель комплектуется двигателем V6 объемом 3литра. Силовой агрегат получил механический нагнетатель, а его мощность достигает 380 л.с. Автомобиль способен «выдавать» 460 Нм тяги при 3500-5000 оборотов, при выходе на которые пассажирам рекомендуется крепко держаться за ручку.
Поведение F-Type S «злое», он моментально отзывается на прибавку газа. По окрестностям разносится его злобный рык. С одной стороны, он привлекает внимание прохожих, а с другой – распугивает другие машины в потоке. Басы от системы выхлопа вместе со 100%-ю отдачей от мотора можно дождаться после 3.5 тысяч оборотов. Удовольствие от езды будет в несколько раз больше, если на время поездки убрать крышу.
Неплохо работают вместе «автомат» ZF вместе с силовым агрегатом V6. Чтобы так было всегда, необходимо регулярно менять масло двигателя. КПП всегда подбирает необходимую ступень. Резкому ускорению предшествует небольшая задержка, предоставляющая шанс водителю подготовиться к броску. При помощи джойстика можно изменить передачу вручную. Это намного удобнее, чем пользоваться подрулевыми лепестками. Автолюбителей порадует «честный» ручной режим – КПП не будет переключать передачи без команды водителя.
18 января, 2019 10:28