Итальянский автопроизводитель Pagani, который выпускает сверхмощные суперавтомобили для «очень обеспеченных» людей маленькими тиражами, наконец-то закончил сборку последнего двадцать пятого экземпляра родстера Zonda F. Впервые этот автомобиль увидел свет в 2006 году, дебютировав на автовыставке в Женеве. Машина в основном была похожа на свою версию купе, ее отличало только демонтированная карбоновая крыша и некоторые мелкие элементы.
Этот родстер Pagani Zonda F, стал завершающим в производстве модели. Автокар получил двухцветный кузов, сделанный из карбона. Под капотом рычит атмосферная силовая установка Mercedes-Benz AMG. У бензинового силового агрегата V12, объем которого составляет 7.3 л., мощность равна 680 лошадиных сил. Версия с открытым верхом может разогнаться до ста км/ч всего за 3,2 секунды и способна продолжить стремительное ускорение до отметки 345 км/ч. Стоимость этого автомобиля, дизайн которого выполнен в фиолетовой цветовой гамме с вычурным интерьером, а также имя заказчика остается в тайне.
Напомним, что модель Huayra, которая стала преемника суперкара Zonda, было продемонстрирована в начале 2011 г. Этот авто оснащён бензиновой силовой установкой V12 (6.0-л. 700 лошадей) в которой есть 2 турбины. Машину построили инженеры ателье Mercedes-Benz AMG по спецзаказу Pagani.
Приблизительная стоимость Pagani Huayra на рынке Европы составит около €1 000 000.