Первый этап государственной Программы утилизации старых автомобилей подошел к концу. Одним из его итогов стали 200 000 сертификатов, выданных на руки автолюбителям. Они-то и были запланированы, но продали только 81 000 машин - а остальные? Ведь это всего лишь 40% от общего объема требуемых сегодня автомобилей!
Например, в Санкт-Петербурге, впрочем, как и во всей стране, более всех востребован автомобиль «Лада» серии 2105/07, но его-то и придется ждать дольше всего: план производства машины выбран до ноября-месяца, заявки на него принимать перестали. Но представители «АвтоВАЗа» заявили, что работники завода перестраивают работу, что ускорило поставки.
А вот автомобили «Шкода Фабиа» участники программы дождутся через 2, 5 месяца, причем цены на них останутся без изменений.
Напомним некоторые цифры:
8 марта - день старта Программы утилизации.
100 лет и старше - «возраст» машин-участниц утилизации.
50 000 рублей - стоимость ваучера, используемого участником Программы при покупке машины, произведенной на отечественном предприятии.
21 июня - окончание 1 этапа Программы вместе с выдачей 200-тысячного сертификата.