В Токио Volkswagen представил универсал повышенной проходимости Passat Alltrack. Внешне помимо увеличенного дорожного просвета этот автомобиль отличается новыми бамперами, а также накладками на колесных арках и порогах.
Увеличенные углы рампы, въезда и съезда делают Passat Alltrack интересной альтернативой кроссоверам для движения по грунтовым дорогам, обеспечивая к тому же почти «легковую» управляемость. Моторная линейка будет состоять из двух бензиновых двигателей TSI с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива и двух двухлитровых дизельных моторов TDI. Мощность первых равна 160 и 210 л. с., а для турбодизелей она составляет 140 и 170 л. с. Младшие версии имеют привод только на переднюю ось, а два более мощных варианта Alltrack с двигателями TDI и TSI оснащаются в стандартной комплектации системой полного привода 4Motion и коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Впрочем, для Passat Alltrack с двигателем TDI, развивающим 140 л. с., систему полного привода можно заказать дополнительно. Пока концерн не комментировал уровень российских цен на новинку, но, ориентируясь на актуальный прайс-лист марки, можно предположить, что Alltrack стартует с 1 250 000 руб.