Баварский автоконцерн Daimler недавно обнародовал подробную информацию, которая рассказывает о прототипе Smart Forvision. Напомним, что официальная презентация автокара состоялась этой осенью в рамках проведения автосалона во Франкфурте.
По сообщению Top Gear Club стало известно, что в руководстве Daimler практически не видят даже малейшей возможности выпуска Forvision в ближайшем будущем. Это означает, что автомобиль может так и остаться прототипом.
Хотя, название прототипа намекает на возможные перспективы, но судя по всему, в последующих поколениях серийных Fortwo применят только 1-2 идеи, которые использовались при создании Forvision.
Интерьер автомобиля выполнен в совершенно новом космическом антураже. Руль исполнен в виде штурвала, но с отсутствием верхнего сегмента. Наверное, это покажется не самым лучшим решением для тех водителей, которые любят держать руку на верхней части руля. К тому же заметим, что многие московские автошколы учат держать руку на рулевом колесе именно сверху потому, что это считается самым безопасным стилем. За ним располагается передняя панель, которая как будто висит в воздухе. На ней - один единственный сенсорный экран эллиптической формы, на котором находится вся информация и производятся настройки систем автомобиля.
Создавая прототип Smart Forvision, инженеры Daimler работали совместно со специалистами из компании BASF. Авторы вместе решали вопросы регулировки температуры в салоне и снижения массы кузова, для чего большую часть его компонентов, разработчики сделали из специальных пластиковых композитов.
Электродвигатель мощностью 42 лошадиные силы совместно с батареей 16,5кВт\ч позволяют автомобилю разгоняться до 120 км/ч и иметь запас хода около 135 километров.