Исходя из недавно поступивших сообщений, уже к концу следующего года может появиться кабриолет FR-S.
Однако ведущий разработчик проекта в последних заявлениях поделился с журналистами, что данный автокар изначально задумывался в кузовах кабриолет и купе. Следовательно, основа и для создания новой версии существует. Наиболее главным вопросом является экономическая целесообразность пока не принятого решения. Это и сдерживает марку от начала выпуска кабриолета. Именно поэтому японская автопроизводительная компания не спешит начинать финансирование в проект, который до конца не просчитали, ведь в активе марки есть большое количество разнообразных моделей. Зачем же рисковать?
Пойдет Scion FR-S в кузове кабриолет в серию или нет, будет понятно через год после того, как стартуют продажи модификации купе.
Стоит отметить, что с начала продаж заказы на новый спорткар значительно превысили ожидаемое количество. Однако, это не значит, что дальше будет также продолжаться. Поэтому руководство компании Toyota взяло тайм-аут на размышление.
Тем не менее, если верить слухам, то кабриолет Scion FR-S находится уже в работе. Ну что ж, как говориться, поживем - увидим.