Недавно в Швеции состоялось заседание суда по вопросам рынка, на котором было вынесено решение о запрете шведской компании Volvo использовать в рекламе внедорожника ХС60 слогана «самый безопасный в мире». Такое решение было принято по той причине, что компания Volvo не предоставила доказательств того, что данная модель действительно является самой безопасной. Не было представлено также и доказательств, указывающих на этот факт. Слоган был признан общим утверждением, которому не хватает субстанции. Иск в суд на компания Volvo был подан японской Toyota. В том случае, если компания Volvo не исполнит решение суда, ей грозит штраф в размере 140 тысяч долларов.
Спорная рекламная кампания внедорожника была начата компанией Volvo в прошлом году. Представители компании утверждают, что она была основана на технических характеристиках безопасности, которые имеет автомобиль. Тем не менее, в феврале этого года Европейски комитет независимых автомобильных краш-тестов провел собственные испытания автомобилей различных марок. По итогам этих испытаний самым безопасным европейским автомобилем был признан немецкий Volkswagen Golf. Второе место в рейтинге заняли гибридные автомобили Honda Insight и Toyota Prius, укомплектованные двигателями внутреннего сгорания и электромотором. Теперь Volvo будет вынуждена выплатить Toyota судебные издержки.