Автомобиль Volkswagen Phaeton в рейтингах продаж уже не первый год занимает последние строчки. До кризиса компания реализовывала в среднем 6 тысяч автомобилей в год, а после кризиса - не более четырех тысяч. При этом завод в Дрездене, где осуществляется производство Volkswagen Phaeton, рассчитан на 20 тысяч автомобилей в год.
Несмотря на такой низкий спрос, компания не только не сняла автомобиль с производства, но и провела очередной фейслифтинг. Обновленный автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне. Второй за восемь лет фейслифтинг несколько обновил экстерьер автомобиля, но не принес никаких более или менее значительных изменений в технической составляющей. Внутренняя начинка Volkswagen Phaeton по прежнему остается старомодной. Производитель сделал упор на электронику. В оснащение автомобиля вошла мультимедийная система, обеспечивающая доступ в интернет, адаптивный головной свет. Видеокамера на лобовом стекле автомобиля способна распознавать символы ограничения скорости, знаки, запрещающие обгон.
Volkswagen Phaeton выпускается в двух модификациях с четырех или пятиместным салоном. Он оснащается двигателями V6 3.6 мощностью 280 л. с., V8 4.2 мощностью 335 л. с., дизельным трехлитровым двигателем, развивающим 240 «лошадей», а также шестицилиндровым двигателем W12 мощностью 450 л. с. В отличие от Audi A8 L этот двигатель не был модернизирован.
После обновления Volkswagen Phaeton будет еще какое-то время востребован, преимущественно на азиатских рынках. В Европе продажи автомобиля еще держатся за счет Германии. Попытки повысить спрос на эту модель на североамериканском рынке Volkswagen оставил. В России обновленный Volkswagen Phaeton появится осенью 2010 года.