Наверное, всем известно о недавно выпущенном автомобиле Volkswagen Beetle. Машина оснащается двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, а также может предлагаться и с 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым мотором. По словам производителей, в это авто было вложено немало сил и времени. Инженеры постарались достичь высокого уровня качества технической части, а дизайнеры «поколдовали» над интерьером автомобиля. Но компания озадачена одним вопросом, который заключается в том, что модель покупают в основном только представительницы прекрасного пола, но почему же мужчин не интересует Volkswagen Beetle?
Автопроизводители нашли ответ: вся проблема в дизайне и мощности. Немецкий автоконцерн собирается внести некоторые изменения, для того чтоб привлечь к машине внимание и мужского пола. После небольшого рестайлинга предприятие надеется уровнять процентное соотношении до 50:50. Кроме всего этого, вице-президент по стратегии и маркетингу американского подразделения Volkswagen Райнер Михель сообщил, о том, что фирма собирается немного «омолодить» фанатскую аудиторию до 36 лет. По проведенным исследованиям, на сегодняшний день предыдущей версией Beetle владеет 65% женщин, а средняя возрастная категория составляет 58 лет.