Итак, три водородных автомобиля Mercedes-Benz B-Class F-Cell благополучно завершили свое кругосветное путешествие около заводского музея автоконцерна в немецком городе Штутгарт.
В общей сложности автомобили сумели преодолеть свыше 30 тысяч километров. Маршрут автопробега, который стартовал в январе, был проложен по территории четырнадцати стран на четырех континентах, и выглядел таким образом: Штутгарт - Париж - Барселона - Мадрид - Лиссабон. Оттуда самолетом машины были переправлены в Северную Америку, где они колесили по дорогам США и Канады. Затем водородные «Мерседесы» были доставлены в Австралию, а оттуда - в Китай. По дорогам Китая, Казахстана и России автомобили добрались до Европы.
Автомобили не выбились из графика, даже невзирая на то, что в Казахстане один из автомобилей попал в ДТП. Неполадку с задней подвески удалось достаточно оперативно исправить в местном автосервисе.
Ввиду небольшого количества заправляющих водородом станций, водителям машин-путешественниц пришлось около 130 раз воспользоваться специальной мобильной АЗС. Это кругосветное путешествие наглядно продемонстрировало состоятельность автомобилей, в основе которых лежит технология топливных ячеек.