Индийская компания Mahindra & Mahindra, владелец марки SsangYong, решила расширить свое присутствие на мировых авторынках и начать продажи на авторынке США не позднее 2013 или 2014 года. Данный шаг должен помочь компании в планах двукратного увеличения продаж автомобилей марки до 240 000 в год к 2014 году. Об этом сообщил председатель правления SsangYong Ю Ли в интервью корреспонденту Automotive News.
А пока корейцы занимаются тем, что приводят силовые системы своих внедорожников в соответствие со стандартами экологии и безопасности Северной Америки. Возможно, это займет больше времени, чем предполагает руководство SsangYong, однако максимум через пять лет машины бренда должны появиться в продаже в США.
Появление на новом рынке должно увеличить продажи марки до 240 тысяч экземпляров в год вхождения на рынок США, в то время как сейчас эта цифра составляет в два раза меньшее количество машин - всего 120 тысяч штук.
О подобных намерениях компания Mahindra сообщала еще в 2006 году, тогда же индийская компания начала искать американскую дилерскую сеть, однако несоответствие корейских машин американским стандартам приостановило действия Mahindra & Mahindra.