На недавно открывшемся автосалоне в Женеве шведский шведская автопроизводительная компания Koenigsegg, которая специализируется на производстве высококачественных автокаров, представила обновленный вариант суперкара Agera, а также его «заряженной» модификации R.
Стандартная Agera приобрела специальное нано-покрытие гильз цилиндров, которое, как уточняет motor.ru, на серийных моторах применяется впервые в мире. Оно позволяет снизить потери на трение и улучшить топливную экономичность. Кроме того, у гиперкара появилось новое программное обеспечение, управляющее работой мотора, фирменная система стабилизации KES (Koenigsegg Electronic Stability), переделанная подвеска. Также модернизации подвергся мотор - теперь красная зона у него начинается с 7500 оборотов в минуту, а максимальная мощность составляет 960 лошадиных сил (+20 «лошадей»).
Версия R приобрела сверхлегкие полностью карбоновые колесные диски, выполненные единым куском, в которых единственной металлической деталью является ниппель, облегченную выпускную систему и дополнительные крылышки на боковых воздухозаборниках переднего бампера, которые на скорости 250 километров в час увеличивают прижимную силу на 20 килограммов, одновременно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления. Двигатель также стал мощнее - он может развивать 1140 лошадиных сил.
С нуля до ста километров в час Koenigsegg Agera R ускоряется за 2,9 секунды, до 200 километров в час - за 7,5 секунды, до 300 - за 14,5 секунды. Максимальная скорость - 440 километров в час.
Ожидается, что этот автокар поступит в продажу уже к концу года.