В уходящем 2011 году в США автопроизводители намного реже объявляли об отзывах, а количество отремонтированных в рамках таких сервисных акций автомобилей на 5 миллионов меньше, чем за два предыдущих года. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в уходящем году было объявлено чуть меньше 130 отзывов, под которые подпало примерно 13 млн. легковых автомобилей. Это, конечно, немало, но в 2010 году было отозвано 17,2 млн. автомобилей, а в 2009-м - целых 18,4 млн. Количество отзывов в 2010 году составило чуть больше, чем в текущем, - 136, а в 2009-м - всего 105, но зато они коснулись значительно большего количества машин.
Больше всего компаний по отзыву автомобилей в уходящем году была вынуждена объявить Toyota. Стоит отметить, что она возглавляет этот «печальный» список второй год подряд. В 2011-м в рамках 13 сервисных акций было отозвано более 3,5 млн. авто этой компании.
Второе место в списке занял американский автопроизводитель Ford: 3,2 млн авто в рамках 10 отзывов. На третьем - японская компания Honda: 2 млн авто в 11 акциях. За ними идет американский автомобилестроительChrysler - 920 тысяч авто за восемь акций. Чаще всего отзывы объявляли также американцы из General Motors - 21 раз, но отремонтировать пришлось только 455 тысяч авто.