Самыми популярными автомашинами, на которых ездят женщины, оказались MINI. Как стало ясно работникам аналитической компании R.L. Polk, в прошлом году чуть менее половины машин MINI, купленных в США, были оформлены на женщин. Также в прошедшем году именно представительницы прекрасного пола чаще всего покупали машины марки Kia - они составили 46,8% от совокупных продаж марки, из продаж марки Honda 46% сделали женщины, у Nissan этот показатель составил 45,5%, а у Subaru - 45%.
При этом по количеству приобретенных жительницами США автомобилей первой стала марка Toyota: из каждой тысячи автомобилей, купленных жительницами США, 157 машин было производства японского бренда. На второе место по востребованности среди автолюбительниц вышли машины марки Honda, на них пришлось 14% продаж. За ними следуют марки Ford - их 10,%, Chevrolet 8,9 % и Nissan 8,8 %.
А в общем количестве купленных американцами автомобилей в прошлом году на долю женщин пришлось 38,5% продаж. Также стало известно, что в 2010 году самой популярным брендом в США у покупателей обоих полов стал Ford, объемы продаж которого составили 1,76 миллиона машин. Кроме него в тройку лидеров вошли машины марок Chevrolet и Toyota.