По словам представителей немецкого автомобильного бренда Volkswagen, их автомобили подорожали в 1 января текущего года на 1-2%. Причем рост цен произошел на все модели марки, сообщил PR-менеджер представительства Volkswagen в Российской Федерации Андрей Гордасевич.
Производитель объясняет такое повышение цен ростом инфляции в нашей стране. Теперь даже самый дешевый автомобиль марки будет стоить дороже четырех сотен тысяч российских рублей, а точнее 412 800 единиц российской валюты. Это созданный специально для российского рынка и собираемый в Калуге Polo Sedan. Сейчас очередь на этот автомобиль составляет несколько месяцев, и производитель надеется, что подорожание не скажется отрицательно на продажах популярной модели в частности и всей продукции немецкого производителя в общем.
Ведь 2010 год был весьма успешным для Volkswagen, так как ему удалось повысить продажи 2009 года на 49,4%, продав 58 991 легковой автомобиль в России. Самым популярным в нашей стране в прошлом году оказался внедорожник Tiguan, продажи которого подскочили на 82% и составили 13 062 экземпляра.