На днях Scion FR-S показан в Нью-Йорке, это роскошное спортивное купе продолжило линейку «заряженных» концептов от Toyota, которые конструируются в сотрудничестве с Subaru с целью создать идеальную машину. Напомним, что на мартовском моторшоу в Женеве Toyota уже демонстрировала FR-86II.
Партнеры представляют идеальный автомобиль машиной классической компоновки, у которой передний двигатель и задний привод. Эта схема заложена даже в название концептуальных автомашин: FR означает "Front-engine, Rear-wheel-drive", сообщил журналистам вице-президент Scion Джек Холлис. А последняя буква подразумевает Sport, «но в данном случае подойдет и определение Sweet», считает представитель марки.
Под капотом SCion FR-S расположен двухлитровый оппозитник, вместе с ним используется шестиступенчатая ручная коробка скоростей или автомат. Внимания заслуживают колеса автомашины: их размерность R20, они имеют карбоновые тормозные диски и сами имеют большой диаметр - 18 дюймов.
О будущем серийном выпуске Scion FR-S никакой информации нет. Как считают в Consumer Reports, автомашины этой марки в смысле надежности дадут фору даже Porsche.
Если учесть, что на дорестайлинговую машину цена в последнее время практически не менялась, при среднем увеличении стоимости в 60-90 тысяч обновленная версия будет хорошим предложением для своего класса.