Философия роскошного родстера класса Gran Turismo Mercedes-Benz SL и категоричность брутального внедорожника Mercedes-Benz G-Class друг от друга очень далеки. Но придворная тюнинговая студия AMG умеет работать со всеми моделями Mercedes. На автосалоне в Нью-Йорке в апреле покажут самую мощную версию родстера SL65 AMG, а также монструозный G65 AMG.
SL65 AMG - наиболее бескомпромиссная версия нового поколения SL-Class. Внешне он выглядит так же стильно и сдержанно, как другие модели линейки, однако его потенциал выдают более широкие воздухозаборники, особые боковые обвесы, иная решетка радиатора и обилие хрома. В салоне присутствует двухцветная кожа, отделка карбоном и деревом, роскошная аудиосистема Bang & Olufsen, аналоговые часы и многоцветная подсветка.
Главная новость - решено оставить для SL65 AMG 6-литровый V12, а ведь ходили слухи о том, что Mercedes от него откажется, да и вовсе не будет делать SL65. Новое поколение оснащается V12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.с. Пиковый крутящий момент впечатляет - 1001 Нм. Трансмиссия - семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift Plus. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды, максимальная скорость составляет 299 км/ч. Выхлопная система была обновлена. Mercedes-Benz SL65 AMG оснащается активной спортивной подвеской, спортивным электромеханическим рулевым управлением, адаптирующимся к скорости движения и системой старт/стоп, опционально - карбон-керамическими тормозами.
Напомним, у SL63 AMG - 5,5-литровым двигателем мощностью (537 л.с., 800 Нм), который работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией, разгон до 100 км/ч занимает 4,1 секунды.
Европейские поставки SL63 AMG и SL65 AMG начнутся в июле этого года. Тогда же ожидается старт продаж нового G65 AMG.