Новинка имеет длину 4600 мм, ширину 1890 мм и высоту 1650 мм. В движение автомобиль приводится новейшим бензиновым двигателем V-образного типа, с 6-ю цилиндрами и двойным турбонаддувом. Точные технические характеристики данной разработки пока держатся в секрете. По существующим предположениям данная модель является модификацией мотора V6 с объемом 3,6 л, который в настоящее время устанавливается в Panamera и Cayenne. Мощность этого силового агрегата держится на отметке в 370 л. с., а значение пикового крутящего момента составляет 541 Нм. По ожиданиям аналитиков, в пару к данному двигателю будет предлагаться робототизированная 7-ми ступенчатая коробка передач или 7-ми ступенчатая механическая трасмиссия.
Подобные варианты силовых установок уже были опробованы в реальных условиях на автомобилях Audi Q5 Cayenne. В том числе прошла тестирование и рулевая система. По словам главного инженера компании Вольфгана Хатца, подобного положительного результата они не ожидали. Все инновационные разработки показали себя с лучшей стороны, что позволит Porsche Macan считаться самым спортивным автомобилем среди аналогов своего класса.
Помимо опробированного силового агрегата, по неподтвержденным данным, в линейке моторов также будет присутствовать четырехцилиндровый двигатель, предназначенный для автомобилей серийного выпуска. Учитывая данное обстоятельство, стоит особо отметить, что компания Porsche не выпускала в серийное производство четырехцилиндровые двигатели с 1995 года. Мощность подобного турбированного двигателя объемом в 2,0 л составит 220 л. с. Данные характеристики помогут кроссоверу развить максимальную скорость в 230 км/ч, а время разгона до 100 км/ч будет составлять 7,5 сек.