Широко известная в узких кругах миллионеров компания 9ff Fahrzeugtechnik (Германия), специализирующаяся на постройке суперкаров на базе серийных моделей Porsche, подготовила к открытию Essen Motor Show 2011 гоночную версию купе GT9.
Приставка Clubsport в названии трекового автомобиля указывает не только на его спортивность, но и на определенную «клубность» - то есть доступность, ограниченную как размером кошелька.
Хотя, по утверждению самих создателей, 9ff Fahrzeugtechnik GT9 Clubsport, их премиум-спорткар способен ездить, не только по гоночным трекам, но и по дорогам общего пользования, поскольку предлагается в нескольких вариантах настройки, влияющих как на отдачу двигателя, так и на скоростные характеристики авто в целом.
Как уже говорилось выше, платформой для 9ff GT9 Clubsport стал Porsche 911 GT3, подвергшийся серьезному переосмыслению специалистами 9ff Fahrzeugtechnik. Многие детали «донорского» кузова были заменены фрагментами из композитных материалов, кроме того спорткар обзавелся впечатляющим аэродинамическим обвесом.
Для облегчения общего веса из салона убрали «излишества роскоши». Поскольку двигатель смещен ближе к центру, салон автомобиля уменьшился в объемах, но добавились другие новшества (трубчатый каркас и новые гоночные сиденья от Recaro с многоточечными ремнями безопасности, способные уберечь седоков в случае самых жестоких столкновений и прочих трековых сюрпризов).
Двухместное заднеприводное купе приводится в движение 6-цилиндровым турбированным двигателем объемом 4,0 литра (750 лошадиных сил). Однако по желанию покупателя, мотор может быть перенастроен на отдачу в 987 и даже 1200 л.с. В последнем варианте ускорение с места до 100 км/час достигается менее чем за 3,0 секунды, а максимальная скорость достигает 418 км/час.