Едва ли даже сами итальянские автопроизводители ожидали, что первая в истории Ferrari полноприводная модель FF будет иметь такой грандиозный успех. В результате было принято решение пересмотреть планы по обновлению модели 599 и вместо запланированного фейслифтинга перейти к разработке и изготовлению принципиально нового автомобиля.
До этого промежуточный рестайлинг являлся неизменным атрибутом этой марки, однако в этот раз решено было изменить стратегию. Вместо модели 599 будет создано купе, в изготовлении которого используют все разработки и задумки, которые появились в процессе создания FF.
Двигатель так же будет создан на базе нынешнего6,3-литрового агрегата FF. 12-цилиндровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском в состоянии развить мощность до 700 лошадиных сил, но при этом станет гораздо легче и экономичнее. При его создании будут использованы алюминиевые детали, которому в Ferrari доверяют больше, чем применяемым Lamborghini и McLaren карбоновым и композитным материалам.
Комплектоваться автомобиль будет так же семиступенчатой АКПП с двумя сцеплениями и электронной блокировкой заднего дифференциала.