Отделение AMG автомобильной компании Mercedes-Benz всерьез озаботилось экономичностью и экологичностью своих автомобилей. Как сообщил в интервью журналистам глава концерна Daimler по перспективным разработкам Херберт Кёлер, AMG теперь при производстве своих «заряженных» автомобилей будет активно использовать гибридные силовые системы и другие энергосберегающие технологии. В частности, он сообщил, что AMG планирует устанавливать на свои автомобили систему Stopstart и функцию рекуперации энергии при торможении. При этом более сложные схемы, такие как «бустеры» с маховиками или тяговые электромоторы, производитель пока не видит на своих автомобилях, которые имеют спортивный имидж.
Теперь перед автомобилями Mercedes-Benz в модификациях AMG стоит задача не только подержать этот имидж, но и снизить расход горючего и уменьшить выбросы углекислого газа. Напомним, что об этом еще в 2008 году говорил Фолькер Морнхинвег, в то время руководивший подразделением. Он заявил, что задачей AMG отнюдь не является бесконечное наращивание мощностей свое продукции, и предложил обратиться к работе с дизельными и гибридными силовыми установками, а также обеспечивать экономичность при помощи легких материалов и передовых разработок. Морнхинвег подчеркивал, что, вместо увеличения мощности, эффективнее снижать массу машины, повышая при этом ее эффективность.