У чешского автопроизводителя Skoda до конца 2011 года построены наполеоновские планы. Компания хочет продать около 840`тысяч автомобилей. Если вспомнить итоги 2010 года, когда всемирно известный бренд смог продать 762`тысячи своих автомобилей, то в этом году компания замахнулась намного выше. Такие оптимистические прогнозы делает сам Винфрид Вахланд(главный исполнительный директор компании).
По словам Вахланда, 2011 году автопроизводитель планирует двузначного роста продаж, они могут очень сильно превысить даже заявленные 800тысяч единиц. Руководство кампании ожидает ошеломляющего результата, особенно если вспомнить какова стоимость автоновинки 2010 года Skoda Fabia. Фейслифтинговая версия этого автокара дебютировала в марте 2010 года на женевском автосалоне. С обновленным дизайном, улучшенной отделкой интерьера, и целым списком технических модификаций это автомобиль успел завоевать своих поклонников и почитателей.
Кроме планов руководства компании по увеличению продаж, также планируется старт выпуска на заводе в городе Млада-Болеслав (Чехия) еще одной новой модели. Реализация планов назначена уже на следующий 2012 год. Помимо реализации плана по производству новой модели(пока еще не известно какого автомобиля), также планируется увеличение суточной мощности на заводе, которая должна вырасти до 1`200 автомобилей Octavia (сейчас завод выпускает 800 единиц).