По итогам 2011 года, с российских конвейеров сошло 1 миллион 740 тысяч легковых автомобилей, что на 45% больше показателей 2010 года. Такие данные приводит PricewaterhouseCoopers. Данный результат стал рекордным за всю историю российского автопрома. При этом рост производства автомобилей отечественных марок оказался значительно ниже, чем у иномарок.
По данным, полученным агентством «Автостат» в пресс-службах российских автозаводов, «АвтоВАЗ» в 2011 году выпустил 561 669 автомобилей - на 3% больше, чем годом ранее. При этом начиная с мая, предприятие показывает снижение объемов производства. Это обусловлено переносом производства ВАЗ-2107 на «ИжАвто», модернизацией главного конвейера, а также снижением спроса после завершения программы утилизации.
Ижевский автозавод, по итогам 2011 года, выпустил 70 176 машин, что в 10 раз превышает результат 2010 года. С конвейера «GM-АвтоВАЗ» в минувшем году сошло 57 765 внедорожников Chevrolet Niva, что на 56% превышает показатели 2010 года.
Российские заводы, производящие иномарки, в 2011 году увеличивали объемы выпуска, выходя на полную мощность. Так, калужский завод Volkswagen Group Rus по итогам минувшего года выпустил 134 500 автомобилей, что на 40% превысило показатели 2010 года. Еще 300 кроссоверов Skoda Yeti сошло с конвейера Горьковского автозавода, который в ноябре 2011 года начал контрактную сборку автомобилей для Volkswagen Group Rus.
Петербургский завод Hyundai, по итогам 2011 года, выпустил 138 987 автомобилей. За ворота всеволожского предприятия «Ford Sollers» вышло порядка 99 тысяч машин. Завод Nissan в Санкт-Петербурге произвел 43,2 тысячи автомобилей. А предприятие GM-Auto - 60 тысяч машин.