Группа PSA Peugeot Citroen планирует увеличить продажи своих автомобилей на российском рынке в четыре раза в течение ближайших двух-трех лет. На Сегодняшний день доля компаний составляет 2,7 процента. В результате реализации планов автопроизводителя она будет составлять 10 процентов. PSA Peugeot Citroen собирается реализовать свои планы с помощью совместного предприятия Mitsubishi Motors в Калуге.
В настоящее время французские компании рассматривают российский рынок как одно из важнейших направлений. Глава PSA Peugeot Citroen Филипп Варин считает, что для более целесообразно сконцентрироваться на наиболее привлекательных рынках, чем продавать автомобили в небольшом количестве во многих странах. Имеющиеся на сегодняшний день показатели, по его мнению, не достаточны для автопроизводителя, особенно если учесть тот факт, что на российском рынке представлено два бренда.
В апреле 2010 года был открыт завод PSA Peugeot Citroen в Калуге. Первый автомобиль - хэтчбек Peugeot 308 - уже сошел с конвейера завода, в июле начнется сборка Citroen C4, а осенью будет налажено производство кроссоверов Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Всего в текущем году компания планирует выпустить 15 - 20 тысяч автомобилей, к 2012 году на заводе будет выпускаться 150 тысяч автомобилей, а дальнейшем выпуск будет увеличен до 300 тысяч.