Национальная администрация безопасности дорожного движения США приняла решение проверить автопарк компаний, предоставляющих услуги по прокату автомобилей. Целью проверки станет реакция прокатных пунктов на проводимые автопроизводителями сервисные компании. Напомним, что в последние годы под сервисные кампании попало около 2,95 миллиона арендуемых автомобилей.
Проверка коснется 29 моделей, выпущенных с 2000 по 2010 год, среди которых наиболее популярные в прокатном бизнесе автомобилей концернов General Motors, Ford и Chrysler. Ими стали модели Chevrolet Malibu, Dodge Avenger, Jeep Wrangler, Mercury Milan, Ford Focus, GMC Acadia, Pontiac и др.
По словам представителей Администрации безопасности дорожного движения проверка позволит увеличить внимание компаний, сдающих автомобили в аренду, качеству и безопасности автопарка. В соответствии с исследованиями, в 2009 году лидером по количеству отзывов стала продукция «Тойоты». Всего с североамериканского рынка было отозвано 4,87 миллионов автомобилей этой марки. Также под сервисные кампании попало 2,24 миллиона автомобилей General Motors, 1,06 миллиона автомобилей Hyundai. Минимальное количество отозванных автомобилей показал «Крайслер». Под сервисную кампанию попало всего 590 тысяч автомобилей.