Недавно немецкий бренд Maybach планировалось закрыть. Концерн Daimler, куда входит бренд, был недоволен чрезвычайно низким уровнем продаж, которые после выхода в 2002 году моделей Maybach 57 и 62 планировались на уровне 800 автомобилей в год, а составили не более 400. Очевидно, и производитель признал то, что создавать новый люксовый автомобиль на морально и физически устаревшей платформе от Mercedes-Benz S-Class было непредусмотрительно.
Потом появились сообщения о том, что британский автомобильный производитель Aston Martin поможет с разработкой автомобилей Maybach для Daimler.
Теперь немецкий производитель предпримет последнюю попытку удержаться на плаву, выпустив новую модель на базе последнего поколения заднеприводной платформы S-Class. Новый роскошный лимузин появится в продаже в 2014 году в двух вариантах: удлиненном и стандартном. Он сохранит привычный трехобъемный кузов, приобретя все новейшие технологии комфорта и безопасности. Новинка заменит обе устаревшие модели: и 57, и 62. Их последнее обновление состоялось не позднее месяца назад: немецкое кузовное ателье Xenatec создало на основе Maybach 57S купе.