Система тубонадува становится все популярней среди производителей спорткаров: следом за БМВ три турбины на двигатель установит Porshe. В этом случае, правда, речь идет о бензиновом моторе: именно такой двигатель может быть установлен на автомобили нового поколения Porshe 911 Turbo.
Компания подала несколько заявок на патенты, которые описывают систему, которую собираются внедрить инженеры компании в самое ближайшее время.
Двигатель Porshe 911 Turbo в дополнении к существующим турбинам от BorgWarner будет оснащен третьим компактным турбокомпрессором.
Перед двигателем будет поставлена сложная задача - гарантия повышенного крутящего момента на небольших оборотах двигателя, приближенных к холостым. Эта система, кроме увеличенной мощности, даст возможность сделать двигатель еще экономичнее.
Рабочий объем двигателя останется прежним - 3,8 литра, а мощность двигателя увеличится приблизительно до 525 лошадиных сил. На сегодняшний день приблизительно такую мощность развивает двигатель Turbo S, разгоняющий современное поколение до 100 км/ч за 3 целых 3 десятых секунды.
Говорится также о том, что такую же систему турбонадува в дальнейшем получат модели GT2 RS, 911 GT2. Первый образец спортивного автомобиля с тройным турбонадувом будет представлен в Женеве.