Европейское отделение компании Toyota запустило на телевидении, в печатный и он-лайн СМИ рекламную кампанию, которая должна вернуть доверие клиентов после скандальных отзывов компаний этой марки. Стоимость рекламной кампании составила 20 миллионов евро.
Участие в рекламной кампании принимают сотрудники Toyota, которые рассказывают о надежности автомобилей, а также о процедурах контроля качества, применяемых во время производства автомобилей. Рекламная кампания проходит по слоганом «Твоя Toyota - моя Toyota».
Первые ролики уже запущены в Германии и Великобритании. В мае появятся блоки в печатных СМИ. В июне рекламную кампанию планируют запустить во Франции, Италии, Испании, которые являются основными рынками для Toyota.
По итогам первого квартала 2010 года продажи автомобилей Toyota в Европе сокатились на 7,1%. Несмотря на то, что в январе наблюдался некоторый подъем продаж, уже в феврале они сократились на 20 процентов, а в марте на 13,6 процента. Всего за этот период было реализовано 116 тысяч 765 автомобилей Toyota. Японская компания надеется, что запуск рекламной кампании позволит вернуть доверие клиентов и будет способствовать увеличению продаж.