В планах компании Toyota - расширение своего присутствия на авторынках развивающихся стран, сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на сои источники в японской компании. План на ближайшее десятилетие будет опубликован еще 9 марта, а о планах производителя относительно развивающихся стран на 2020 год стало известно уже сейчас. Так впервые за последние годы место компании на американском рынке перестанет быть для японцев приоритетным.
Обновленная стратегия с ориентацией на развивающиеся рынки автопроизводителя должна увеличить его продажи по всему миру и восстановить репутацию марки после крупномасштабной отзывной кампании в прошлом году. Например, в конце 2010 года начались продажи бюджетного компактного автомобиля для Индии под названием Etios, который вскоре появится и в Таиланде и Бразилии. Машина продается в кузовах хэтчбек и седан. Она имеет три типа двигателей объемом 1,2; 1,4 и 1,5 литра. Стоимость малолитражки составляет 10 тысяч долларов.
А еще в 2006 году японский производитель сообщал о начале работ над бюджетным авто для стран БРИК, который будет стоить не дороже 7 тысяч долларов. В следующем году Toyota представит для рынков Юго-Восточной Азии и Китая автомобиль стоимостью 11,5 тысяч долларов.