После скандалов с отзывом автомобилей японский концерн Toyota возвращает объем продаж в США. На настоящий момент его удалось увеличить на 35%. Такое заявление сделал накануне открытия автосалона в Нью-Йорке президент концерна по сбыту в США Джим Лентц. Для того, чтобы вернуть доверие клиентов, компания использовала разнообразные методы стимулирования продаж, которые, по данным экспертов, стоили концерну 330 миллионов долларов.
Уровень продаж в марте составил около 133 тысяч автомобилей, после того, как Toyota предложила клиентам разнообразные скидки и беспроцентные кредиты. Некоторые дилеры отмечают рост продаж на 50%. Общее количество проданных автомобилей уже превысило показатели прошлого года в два раза. Стоит отметить, что размер скидов к марте увеличился на 45%. Есть вероятность, что меры по стимулированию рынка в США будут продлены и на апрель.
За первые два месяца этого года доля Toyota на рынке США значительно сократилась, и компания уступила свое место лидера компании Ford Motor. Основной причиной падения продаж стал скандал с отзывом автомобилей. На настоящий момент Toyota весьма успешно решает и эту проблему: уже отремонтировано 1,7 миллионов автомобилей, что потребовало затрат в 2 миллиарда долларов.