Несмотря на то, что компания Toyota была вынуждена провести несколько сервисных компаний, по итогам первого квартала 2010 года японской корпорации удалось получить прибыль в размере 1,2 миллиардов долларов. За аналогичный период прошлого года компания понесла убыток в 8,98 миллиардов долларов. Специалисты компании прогнозируют, что в марту следующего года прибыль возрастет в среднем на 48%. Если прогнозы экспертов сбудутся, что Toyota в первом квартале следующего года получит прибыль в 3,3 миллиарда долларов.
Всего за текущий финансовый год, который завершился в марте, компании удалось продать на японском рынке 2,16 миллиона автомобилей, что на 218 тысяч экземпляров больше, чем в прошлом году. На североамериканском рынке объем продаж сократился на 114 тысяч автомобилей по сравнению с результатами прошлого года. В 2009 году в США японская компания реализовала 2,1 миллиона автомобилей. Рост продаж автомобилей Toyota в Европе составил всего 0,2%. В целом по миру компания продала 7,29 миллиона автомобилей, что на 53 тысячи больше, чем в прошлом году.
Представители компании пояснили, что в этом году из-за вынужденных отзывов автомобилей компания увеличит расходы на рекламу, так как ей необходимо вернуть доверие потребителей. Стоимость запущенной в Европе рекламной кампании составила 20 миллионов евро. Также компании пришлось сократить расходы на лоббирование своих интересов и выплатить 880 тысяч долларов соответствующим компаниям для того, чтобы минимизировать последствия конфликта с властями США. Штраф, выплаченный японской компанией американскому правительству составил 16,4 миллиона долларов.