Удивительно, но у Toyota в отличие от других производителей автомобилей, до сих пор не создана страничка в Facebook. При этом Дмитрий Тростонецкий, возглавляющий российский офис концерна отметил, что именно в социальных сетях Toyota сосредоточит основные усилия по поиску и привлечению к своей продукции новых клиентов в лице молодежи.
В ближайших планах компании активация работы в социальных сетях и усиленное внимание к налаживанию цифровых коммуникаций с клиентами. Ведь молодежь более активно и открыто выражает свои пристрастия, повышая тем самым эффективность коммуникаций, что крайне важно для Toyota, стремящейся стать более привлекательной для молодежной аудитории.
Российским подразделением компании интернет-ресурсы будут использованы для организации системы услуг, функционирующей в онлайновом режиме. Это даст клиентам возможность заранее получить добро на кредит, резерв на сервисное обслуживание, а также предварительно оценить автомобиль с пробегом.
Свою официальную страничку в Facebook российское подразделение Toyota намерено запустить этим летом. По словам Дмитрия Тростонецкого, подразделению придется ускоренно наверстывать упущенные возможности из-за позднего выхода в социальную сеть.