Успешно выйти из финансово кризиса в нашей стране удалось на сегодняшний день только семи автомобильным брендам. Причем трое из семи - люксовые.
Как сообщают аналитики агентства "Автостат", российский авторынок за текущий год вырос почти на треть, но при этом по сравнению с 2008 докризисным годом наблюдается падение продаж на 37,2%. Специалисты аналитического агентства проверили данные по автомобилям, продажи которых в 2008 году составили более 1000 штук.
Автомобильных брендов, которые превысили продажи за 2008 год, оказалось всего семь. Наиболее успешным стал Kia, объем продаж которого вырос за год на 59% и на 15% увеличился по сравнению с позапрошлым годом. Французская марка Citroen увеличила динамику еще больше - на 44%, но отстала от корейцев по объемам продаж.
С успехом преодолели кризис люксовые бренды Mercedes-Benz , BMW и Audi. А седьмым стал Volkswagen у него рост составил 15% по отношению к 2008-му году.
Остальные марки если и повысили продажи относительно прошлого года, уровень 2008-го не превысили. Это - Lada, Skoda, Renault, Peugeot, SSangYong. А лидеры по объемам продаж пока лишь в небольшом «плюсе» в сравнении с 2009-м годом: Chevrolet прибавил 9%, а Ford 5%.