Действительно BMW М5 даже на первый взгляд представляет обширное поле деятельности и в части изменения внешнего вида, и в части доработок технических показателей. При этом дополнительным стимулом к внесению корректив является традиционный для баварских автомобилей запас конструкционной прочности.
По версии Manhart Racing тюнинговый BMW М5 не получил каких-либо существенных перемен в своей внешности. Из новшеств можно отметить только колеса с оригинальными легкосплавными дисками диаметром 21 дюйм. Кардинальные метаморфозы произошли в силовом агрегате, подвеске и выхлопной системе автомобиля. И без того впечатляющую мощность (560 л. с.) битурбированного 4,4-литрового мотора увеличили еще на 73 л. с. Для этого сотрудникам ателье пришлось закупить в сервисном центре BMW турбокомпрессоры и подвергнуть их доработке. Теперь «сердце» BMW М5 способно показать по-настоящему впечатляющее значение пикового крутящего момента - 779 Нм. Базовую подвеску заменили новым, более спортивным вариантом. Обновленная выхлопная система теперь имеет 4 патрубка и изготовлена из высококачественной стали. Как отмечают представители Manhart Racing, данный пакет изменений является начальным. В качестве ближайшей перспективы планируется увеличение мощности двигателя до 670 л. с.
Стоит вспомнить, что BMW впервые получил индекс «М» еще в далеком 1981 году. В то время подобные модели относились к тюнинговым вариантам. Однако за незначительный промежуток времени, а именно с 1985 года, М5 перешел в серийную версию машин.