В течение лета с конвейера завода американского автопроизводителя в румынском городе Крайова должны сойти 70 прототипов компактвэна В-Мах. Они предназначены для испытательных заездов на полигонах «Форд» в Бельгии и на общественных трассах европейских государств.
Помимо этого, собранные прототипы будут использованы в качестве выставочных образцов на стендах Ford на различных международных автовыставках и мотор-шоу. После завершения испытаний все произведенные прототипы будут демонтированы.
Запуск сборочных линий нового компактвэна и конвейра, на котором производятся двигатели для данной модели, на предприятии в Румынии произошел еще в конце марта. Модернизация этого завода стоила американскому концерну 450 млн. евро. Начало серийного производства авто B-Max намечено на следующий год.
Прототип Ford B-Max широкая общественность смогла увидеть в марте нынешнего года на автосалоне в Женеве. Построенны на платформе хэтчбека Fiesta, автомобиль отличается большей, чем пятидверная Фиеста, габаритной длиной - на 110 мм, но, в сравнении с моделью С-Max она более короткая - на 32 см.
Предполагается, что новый компакт будет оснащен литровым мотором EcoBoost, оборудованным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Трехцилиндровый мотор будет представлен тремя версиями - в 89, в 108 и, возможно, 120 лошадиных сил.