В качестве тестируемого образца решено использовать Tribeca SPT 588QW DRX EV, который должен приводиться в движение исключительно за счет энергии солнца. С этой целью на его крыше расположена солнечная панель, запитывающая магнитный усилитель, работающий на ди-литиевых кристаллах. Данный усилитель используется в качестве конденсатора для электродвигателя, которым планируется заменить базовый мотор. Главной проблемой разработчиков стали ситуации, в которых солнце отсутствует.
Как рассказал ведущий инженер проекта, Subaru Tribeca может развивать значительную скорость. Если при использовании традиционного двигателя его мощность ограничивается известными факторами (например, в камеры сгорания можно поместить заданное количество топливно-воздушной смеси), то в случае электрического силового агрегата ситуация кардинально меняется. Двигатель заранее наполняется большим количеством энергии, которая позволяет выдавать большую мощность. Электроустановка заставить колеса подобной машины буксовать на старте не хуже, чем у победителей NASCAR.
По данным представителей Subaru, переоснащение базовой Tribeca в электромобиль обойдется не менее чем в 30 000 долларов без учета цены самого автомобиля.