Многим известно, что до 2010 года компания Volvo принадлежало Ford, а потом была куплена китайским автоконцерном Geely Holding Group. С времени продажи Volvo Car Corporation прошел уже год, поэтому стоит посмотреть на первые результаты ее деятельности.
Как отметили специалисты Академии форекса и биржевой торговли Masterforex-V, деятельность компании под новым руководством обнадеживает. За этот период времени Volvo признали самым быстро развивающим брендом в мире. Многие покупатели ценят безопасность автомобилей Volvo, которая стала их визитной карточкой. В этих автомобилях чуть ли не лучше всего сочетаются цена и качество. Но в медали есть всегда две стороны, поэтому в Volvo остались старые проблемы, которые китайские владельцы не смогли решить. Много экспертов заявляет, что после продажи компании автомобили Volvo постепенно превратятся в китайские авто, потеряв при этом свою оригинальность.
За 2011 год компания Volvo продала больше 449 тыс. автомобилей, побив таким образом рекорд автокоцерна. По сравнению с 2010 годом количество проданных автомобилей увеличились на 20,3%, при чем в каждом регионе. Лучше всего автомобили продавались на рынках Китая (+54,5%), Северной Америки (+22,5%), Европы (+13,1%) и России (+80%). Увеличились также, прибыли автоконцерна - за 10 месяцев 2011 года они составили 53,8 млн. евро. Стоит отметить, о значительных убытках, которые потерпела Volvo Car, общей суммой в 116 млн. долларов. Такая ситуация ухудшила финансовое положение компании.
Чтобы как-то улучшить свое положение компания решила больше вкладывать средств в исследование и во внедрение инновационных технологий при производстве своих авто.