Однако заслуживает внимание тот факт, что в декабре 2011 года в том же суде уже было прекращено дело о банкротстве того же ООО «ТагАЗ», поданный от представителей банка ВТБ. В качестве основания для отзыва послужило прошедшее между оппонентами заседание в декабре 2011 года с участием В. Путина. В ходе его было подписано новое соглашение о снижении первоначальной процентной ставки до 10% годовых, переводе существующих кредитов из валютного сегмента в рублевый под 10% годовых и погашении всего объема долга в течение 7 лет. Через два месяца в московский Абитражный суд поступил аналогичный иск к ООО «ТагАЗ» уже от Газпромбанка. В нем просилось погасить имеющийся долг в 12,3 миллионов евро и в качестве меры обеспечения провести арест 2098 автомобилей. Без указания каких-либо причин по иску был получен отказ и делу не дали ход.
При этом стоит отметить, что в 2011 году экономика завода находилась в постоянном росте. Предприятию удалось изготовить 30 551 автомобиль, что превышает прошлогодний показатель на 21,4% и реализовать 30 633 машины, что больше результат предыдущего года на 13,2%.
Несмотря на имеющийся рост, по информации РАПСИ ООО «Таганрогский автомобильный заводным участником автомобильного производства без постоянной поддержки со стороны государства или иного стороннего инвестора. Полученный доход не может эффективно покрывать имеющиеся многочисленные долги.
Точная дата рассмотрения иска в ростовском Арбитражном суде от ООО «ТагАЗ» о его банкротстве пока не назначена.