Компания Suzuki объявила о начале сервисной кампании, которая затронула более 282 тысяч автомобилей Swift, произведенных с мая 2007 по сентябрь 2009 года. Отзыву, причиной которого стали жалобы владельцев «Свифтов» на ненадежное крепление боковых зеркал, подлежат 90 тысяч автомобилей реализованных на внутреннем рынке Японии и около 192 тысяч моделей, проданных на рынках других стран.
Всего на качество крепления боковых зеркал поступило 77 жалоб от владельцев этой популярной модели. По словам представителей японского автопроизводителя, зеркала крепятся к кузову с помощью винтов, которые в случае сильной вибрации могут выйти из пазов. В результате этого зеркала сдвигаются с прежнего места или полностью отваливаются от кузова. Также в компании Suzuki отметили, что на настоящий момент не было зафиксировано ни одой аварии с участием Suzuki Swift, вызванной данным дефектом.
Все работы по устранению выявленного дефекта будут проведены бесплатно, а владельцы Suzuki Swift уже оповещены о необходимости посетить сервисный центр. В начале сентября сервисная кампания была проведена на территории США и затронула модели Equator, Grand Vitara и SX4. Причиной отзыва автомобилей с североамериканского рынка послужила неисправность GPS-навигаторов Garmin, встроенных в автомобиль.