В последний период компания Suzuki вошла в не самый лучший период своего существования. По существующим данным объемы продаж за этот месяц снизились на 13 % по сравнению с итогами аналогичного месяца прошлого года. Всего удалось реализовать 6 561 автомобиль. Кроме того, Suzuki не участвовала в автосалонах, прошедших в Лос-Анджелесе и Детройте. Активная маркетинговая политика компании была приостановлена и в известных социальных сетях - Facebook и Twitter. Также были значительно сокращены расходы на проведение масштабных рекламных компаний. Последняя подобная акция была осуществлена в 2009 году, то есть три года назад.
Однако это далеко не полный перечень отрицательных моментов. С января 2012 года автомобили Suzuki перестали соответствовать требованиям рейтингового агентства JD Power и Associates. Именно это и послужило толчком к началу сокращения дилерских центров. За истекший 2011 год компания отказалась от 32 франшиз, что составило 12 % от общего числа имеющихся дилеров.
По оценкам экспертов в настоящее время компания сосредоточила свои усилия на внедрение принципа краткосрочной рентабельности. При этом, если существующее положение дел в ближайшее время не будет исправлено, то Suzuki ждут еще большие потери.