Японская автопроизводительная компания Suzuki несет большие финансовые потери на международном рынке, поэтому бренд вынужден сокращать свои расходы. Одним из главных способов по снижению затрат марка выбрала временный отказ от участия в двух всемирноизвестных американских моторшоу.
Сначала бренд Suzuki решил не участвовать в ноябрьском лос-анджелесском автосалоне, а потом марка решила, что без ее активного участия может пройти и январское мероприятие в Детройте. Ответственность за отсутствие Suzuki на известнейших автосалонах мира, хоть и косвенная, лежит на правительстве Японии, а не на самом бренде. Потому, что иена (национальная валюта Японии) сейчас невероятно сильна. Ее курс в соотношении к другим валютам крайне отрицательно отражается на доходах автомобильного производителя, которые он получает за рубежом.
По сведениям, которые раздобыл ресурс Carscoop, компания Suzuki уже достаточно давно не принимала участие в Детройте. Официальные представители марки же дали комментарии по поводу очередного «прогула». Они заявили, что автокомпания Suzuki согласна принимать участие только в тех мировых автособытиях, которые смогут привлечь наибольшее влияние к продукции бренда. Некоторые эксперты считают, что таким образом Suzuki предупредило, что не планирует участвовать в других мотор-шоу, которые пройдут в 2012 году в разных странах и городах.
Но, не смотря на все трудности, компания Suzuki не планирует покидать автомобильные рынки других стран, и особенно авторынок США.
За последние 4 года уровень продаж в этой стране сократился почти в четыре раза. Недавний финансовый кризис достаточно сильно подкосил дела Suzuki, но японцы продолжают верить в светлое будущее.