Недавно из сообщения информационных источников стало известно, что японская автомобилестроительная компания Subaru собирается сменить нынешний логотип.
Новый знак бренда, будет украшен изображением кентавра. Это должно символизировать симбиоз человека и автомобиля. Автомобильной общественности логотип продемонстрируют на предстоящем автосалоне в Женеве, который назначен на 8-18 марта 2012 года.
По данным информационного интернет-портала Motorzeitung.de, таким экстравагантным образом компания намеревается отметить сорокалетний юбилей с момента появления в продаже полноприводной модели Subaru Leone. В свое время машины семейства Leone принесли известность японской марке на международном автомобильном рынке. Subaru Leone стал первой моделью бренда, которая стала выпускаться огромным заводским тиражом в разных кузовных модификациях и комплектациях.
Напомним, что за прошедшие годы компания продала более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Также заметим, что на нынешнем логотипе марки размещено схематическое изображение созвездия Плеяды.