Кризис ударил практически по всем автопроизводителям, но несмотря на это, японская компания Subaru практически полностью преодолела проблемы. Компании удалось разобраться со складскими запасами, порадовать автолюбителей новыми машинами. На настоящий момент Subaru строит далеко идущие планы, готовясь совершить технологическую революцию.
В январе был отмечен незначительный рост продаж автомобилей Subaru на российской рынке по сравнению с прошлым годом. Руководство компании отмечает, что на настоящий момент положение на рынке стабилизировалось и дальнейшего падения не будет. Вероятен небольшой рост продаж автомобилей этой марки во второй половине года. Влияние на возможность роста продаж окажут кредитные ставки и возможное увеличение спроса среди тех автовладельцев, которые задумываются о смене своих машин.
Для стимулирования роста продаж Subaru развивает собственные системы кредитования, в которых участвуют ВТБ24 и Societe Generale, также руководством компании было подписано соглашение со Сбербанком. Сотрудничество с этими крупными банками позволит расширить программы автокредитования. Также руководство компании ведет переговоры с потенциальными дилерами, с целью расширения географии продаж.
Основное внимание японского производителя приковано к обновленным модификациям популярных машин, таких, как Outback, Legacy, которые появятся на российском рынке весной-летом 2010 года.
В планы Subaru также входит разработка промежуточных моделей, типа кроссоверов и минивенов. Руководство компании подтвердило тот факт, что некоторые наработки в этом вопросе уже имеются. Еще одним направлением, в целом характерным для современного автопрома, вляется создание гибридных автомобилей. гибриды с оппозитом появятся в Японии уже в 2012 году, а с 2013 года планируется начать их экспорт.