В планах компании Subaru - вывести спортивные модификации Impreza WRX и WRX STI из данного бренда, и выпускать их, как самостоятельные модели.
По предположениям экспертов, делается это японскими автопроизводителями с целью придания WRX STI статуса оригинальной спортивной модели, а не просто одной из разновидностей Impreza. Какое название будут носить «вновь рожденные» модели пока неизвестно.
Руководство Subaru также отметило, что появившийся на автомобилях четвертого поколения новый оппозитный двигатель, объемом 2,0 л, будет производиться только в атмосферном варианте. Турбонагнетатель не вписывается в конструкцию данного мотора, поскольку его основное предназначение - максимальное повышение показателей экономичности.
Следовательно, двигатель объемом 2,5 л с турбонаддувом, который ныне установлен на третьем поколении WRX STI, по прежнему остается в линейке Subaru. Разработка принципиально нового турбированного мотора для автомобилей спортивного ряда уже начата инженерами компании, но подробности о нем пока неизвестны. Не исключено и появление гибридных силовых установок.