Шведами был презентован прототип «заряженной» модели S60, в создании которой принимает участие Polestar.
Под капотом S60 установлен турбированный трёхлитровый V6, форсированный до 515 л. с. и обладающий крутящим моментом 575 Нм. Такие показатели достигнуты за счёт установки нагнетателя другого типа, модернизированной головки блока цилиндров и камеры сгорания.
Volvo S60 оснащена усиленной механической коробкой с шестью скоростями, сближенным передаточным числом и полным приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.
Шасси новинки также серьёзно доработали. Клиренс уменьшили на 30 миллиметров, переднюю и заднюю колеи увеличили на 20 и 40 мм соответственно, установили амортизаторы Ohlins, усилили крепления мотора и сайлентблоки, модернизировали рулевые тяги и стабилизаторы устойчивости. Кроме того, Polestar перенастроил рулевое управление и «обул» машину в шины 265/30 с 19-дюймовыми колёсными дисками.
Volvo S60 обзавёлся аэродинамическим обвесом, который увеличил ширину седана на 20 мм и понижает подъёмную силу на высокой скорости. Салон обзавёлся спортивным стилем, спортивными сиденьями и элементами интерьера, которые обшили алькантарой.
По официальному заявлению Volvo и Polestar, данная модель построена в единственном экземпляре для одного из клиентов по специальному заказу. Если же Volvo S60 обзаведётся спросом, то возможно его запустят в серию.