Весьма необычную премьеру готовит Honda Motor для показа на Международном автосалоне в Нью-Йорке в следующем месяце. Компания распространила сообщение, в котором говорится о намерении продемонстрировать концепт под названием Honda Crosstour.
Разумеется, автопроизводители готовят концепты с теми же названиями, что и текущие модели, часто на их основе. Однако чаще всего это посвящено какому-либо событию: юбилею марки, модели, рекордной цифре продаж и т.д. В отношении Crosstour поводов для позитива явно немного.
Компания крайне недовольна продажами модели и ее имиджем. Президент Honda Motor Тецуо Ивамура (Tetsuo Iwamura) еще в декабре минувшего года заявил, что действительно разочарован тем, как идут продажи модели, которую глава компании охарактеризовал как имеющую «очень красивую внешность».
К сожалению, не все покупатели разделяют точку зрения руководства компании. Но помимо этого к Crosstour есть и другие претензии со стороны потребителей. Жалуются на весьма плохую обзорность назад, небольшой объем багажного отсека, посредственную управляемость. Словом, автомобиль, который призван быть утилитарным и одновременно привлекать яркой внешностью, со своей задачей справляется неважно. Концепт - явная попытка компании исправить ситуацию. Возможно, Honda готовит крупный рестайлинг, тем более что его время скоро придет в любом случае: автомобиль на рынке почти два года.
Нельзя не отметить, что там же, в Нью-Йорке, рестайлинг модели Venza покажет Toyota. Хотя Venza и Crosstour не совсем верно считать назвать прямыми конкурентами, у них много общего и их часто сравнивают по ряду параметров. И если у Venza с продажами полный порядок, то Crosstour этим похвастать не может. Концепт должен наставить Crosstour на путь исправления ситуации.