Компания-производитель Lexus официально опровергла слух о том, что планируется серийное производство открытой модели суперкара LFA. Представитель японского предприятия - Билл Квонг - сообщил, что показанный миру в 2008 году прототип автомобиля LFA - это только концепт, который был создан в результате поисков стиля новой серийной машины. Именно тогда поступила информация, что открытая версия LFA поступит в продажу в 2014 году.
Купе LFA было показано осенью 2009 года. Этот автомобиль оснащался 10-цилиндровым мотором мощностью в 560 сил. Объем атмосферного двигателя составлял 4,8 литра, а работал он вместе с 6-ступенчатой коробкой-роботом. Агрегат имеет систему смазки с сухим картером, а также титановые клапаны. Его мощность в полной мере «освобождается» на 8,7 тысячах оборотов в минуту. Красная его зона находится на пределе в 9 тысяч об/мин. До сотни купе разгоняется всего за 3,7 секунд, при этом максимум его скорости составляет 325 км/ч.
Сегодня конструкторы уже создали одну спецверсию авто LFA - это Nurburgring Edition, который оснащается более мощным двигателем, перенастроенной подвеской и дополнительными аэродинамическими элементами из карбона. Кроме того, тут имеется иная выпускная система и спортивные шины «полуслик».
Уже в декабре на моторшоу, которое пройдет в Токио, состоится дебют еще одной специальной версии суперкара, которую назовут в честь этой выставки. Она получит карбоновую крышу и заднее антикрыло, которое будет изготовлено из углепластика, а регулироваться оно будет с помощью гидропривода.