Недавно в белорусском офисе Renault прошла онлайн-конференция прессы и Энтони Грейдом (вице-президент компании по дизайнерским программам), а также Магали Гуро (ведущий специалист по дизайну интерьера) и Хулио Лозано (дизайнер, работавший над концептом Captur).
Основной темой разговора стало главное направление развития дизайна компании и новый концепт кроссовера Renault Captur. В процессе разговора стало известно, что вся линейка Renault в ближайшие два года сменит корпоративный стиль. Новое направление, которое задал концепт DeZir, разработал Лоуренс Ван ден Акер (шеф-дизайнером марки).
Хулио Лозано рассказал, что разработка концептуальных авто - это возможность наглядно показать стиль будущих автомобилей Renault. Дизайнеры признались, что новые модели будут оформлены в стиле последних концепт-каров. Энтони Грейд заявил, что все новинки получат плавные линии дизайна. Еще он намекнул, что французы уже работают над поколением Renault Koleos в новом дизайне.
Новый дизайн получил уже презентованный Twingo. А этой весной представят новое поколение Clio. Но на рынке России обеих моделей не будет. И вот почему. У Грейда достаточно большой опыт работы в РФ, поэтому он рассказал об основных особенностях авторынка СНГ. По его мнению, в нашей стране люди более зациклены на автомобилях, чем в Европе. Буквально каждый молодой человек, при наступлении совершеннолетия, очень сильно стремится быстрее приобрести автокар. Следует учесть, что в большинстве российские водители ездят достаточно агрессивно и отдают предпочтение более агрессивному внешнему виду авто. И одновременно, они предпочитают мягкий и спокойный интерьер.