Если второе поколение Volkswagen Phaeton может лишиться силовых агрегатов в 10 и 12 цилиндров, то такие марки, как Audi и Bentley, на это пойти пока не могут. В угоду экологам в Bentley объявили о скорой модернизации силового агрегата W12. Параллельно установка станет еще более мощной и экономичной. Об этом стало известно из сообщения информационного источника «What Car?», которое ссылается на данные предоставленные техническим директором британской марки Ральфа Фрэча.
Как и новый V8 с двойным наддувом, доработанный W12 получит систему старт-стоп и возможность отключения части цилиндров при движении с постоянной скоростью. Мощность новой силовой установки, как ожидается, перевалит за 600 лошадиных сил.
Фрэч рассказал, что компания рассматривает возможность появления в линейке марки гибридов, а в особенности подключаемых. Однако пока руководство бренда ждет следующего витка развития этих технологий, поскольку ни одно из существующих ныне решений не работает так, как нужно.
Кроме того, в ближайшие два года под капотом элитных Bentley могут появиться и дизельные силовые установки. Собственный мотор подготовят на основе одного из самых мощных дизелей концерна Volkswagen.