Новый фирменный стиль и логотип чешской марки Skoda был официально представлен накануне открытия Женевского автошоу. Обновления были продемонстрированы на примере концептуального автомобиля Vision D, который показал, что производители пошли эволюционным, а не революционным путем в изменении внешнего вида своих автомобилей. Его лаконичный внешний вид с небольшими вытянутыми передними фарами, массивными колесными арками и крупной решеткой радиатора напоминает детища Volkswagen, которому принадлежит марка Skoda.
Обновленный фирменный стиль бренда был разработан под руководством главного дизайнера марки Йозефа Кабана. А концепт-кар Vision D стал его первой самостоятельной разработкой со времени прихода в компанию в 2007 году. По некоторым сведениям, эта машина может стать прототипом нового бюджетнго серийного автомобиля, который разрабатывают для развивающихся рынков Индии, Китая и России.
Изменения логотипа тоже произошли в пользу минимализма: название бренда вышло из внутренней части окружности за ее пределы, освободив место эмблеме, которая, расположенная внутри, стала теперь крупнее. Исчезла из логотипа и надпись «auto». К тому же теперь эмблема будет использоваться на автомобилях чаще в монохромном варианте.